Очень часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что клиентов с сайта приходит очень мало: либо они уходят и не задерживаются долго, либо кладут товар в корзину, но не доходят до полного оформления. Представим, что и производство налажено, и компания долго на рынке, и цены не самые высокие в той или иной нише, но продаж с сайта все равно нет. В таком случае, при отсутствии других ошибок на сайте, необходимо провести анализ юзабилити сайта.
Юзабилити происходит от английского слова usability, которое расшифровывается как простота и удобство использования продукта. Иными словами — насколько ваш сайт удобен для пользователя, понятен или ему весь интерфейс , функционал и структура сайта, и может ли он без помощи ваших сотрудников самостоятельно разобраться на нем.
Юзабилити аудит сайта — большая работа, которую обычно выполняет интернет-маркетолог. В первую очередь он обращает внимание на следующие пункты:
Конечно, это не полный список того, что входит в юзабилити аудит сайта. Подробный чек-лист по юзабилити вы сможете найти на нашем сайте, либо оставить заявку на проведение анализа вашего сайта.
Юзабилити аудит можно заказать в нашем интернет-агентстве в Москве. У нас работают квалифицированные интернет-маркетологи с колоссальным опытом подобной работы.
Анализ юзабилити является неотъемлемой и очень важной частью продвижения сайта в интернете. Профессионал поможет проверить ваш сайт, выявить основные минусы и подробно описать, каким образом стоит работать и действовать для привлечения максимального количества клиентов.