Бизнес в соцсетях отнимает гораздо больше времени, чем кажется — это объективная реальность и единственный недостаток данного метода заработка. Вы можете свести его влияние к нулю, если наймёте агента, который возьмёт на себя все вопросы оптимизации проекта, рекламы и общения с аудиторией.
Причины воспользоваться помощью специалиста:
Специалист справится с ведением страницы в ВК, на работу с которой в обычных, даже не кризисных условиях понадобятся усилия целой команды. Также на такого агента можно переложить все вопросы, связанные с рекламой — у успешных страниц их со временем становится слишком много. Профессиональная работа с рекламодателями, взаимодействие с другими страницами, обмен пиаром — всё это значительно повысит количество как рекламных предложений, так и клиентов.
Как понять, что вашим проектом занимаются качественно? Помимо результата такой работы — растущего трафика, числа подписчиков, лайков и репостов, а также непосредственно продаж, работу хорошего агента можно увидеть в графике активности страницы. Публикации должны быть не только частыми, но и держать планку качества по контенту.
Если вы хотите успешную страницу, придётся позаботиться о её наполнении. В обязанности агента может входить и создание контента, если в этом есть необходимость. Выкладывать посты, наполненные полезной для аудитории информацией необходимо всем видам страниц с планами на монетизацию, даже сетевым магазинам. Не обязательно вести блог, непосредственно связанный с работой вашего проекта, можно выбрать смежные темы. Например, магазин косметики в ВК может выкладывать серию постов о трендах в макияже и любопытные справки из истории моды.
Хотите активности от своих подписчиков? Мотивируйте их на это. Можно проводить опросы, акции с призами, розыгрыши-рандом. Аудитории необходимо задавать вопросы, провоцировать на общение — в награду за это вы получите сразу два результата. Первый — подписчики станут более лояльными и заинтересованными, приведут друзей (это может быть главным условием конкурса), будут делиться постами. Второй — активные обсуждения, лайки и репосты поднимут конверсию и вы станете более перспективны для рекламных агентов.
СЕО-специалисты занимаются продвижением, а продвижение нужно любой странице, даже уже успешной — всегда есть, куда расти. Для того, чтобы эффективно и без особых затрат заниматься взаимным пиаром, нужно много времени, так что заниматься этим самостоятельно нецелесообразно. В понятие «реклама ВК-проекта» может также входить и полноценная внешняя оптимизация.
В ВК есть множество инструментов для прямых продаж — они требуют настройки и обновления в соответствии с ассортиментом, контроля цен, а также обратной связи с клиентами. Отвечать клиентам на вопросы, связанные с покупкой/доставкой, особенностями товара и будущими поступлениями — работа, которая должна выполняться быстро. Именно для быстрой реакции на запрос покупателя и необходим агент.