Соцсети сейчас обеспечивают предпринимателям всех типов основной поток бесплатного трафика и рекламы, которая привлекает ещё больше пользователей. Вне зависимости от сферы деятельности ведение соцсетей вам необходимо, если вы хотите, чтобы ваша аудитория расширялась и занималась пополнением автоматически, за счёт рекомендаций, естественного попадания в ТОПы популярных записей и репостов.
Современный уверенный пользователь сети — а значит, потенциальный заинтересованный потребитель и покупатель, активен сразу в нескольких соцсетях. Это прежде всего ВК (или Одноклассники, если возраст клиента выше среднего), Инстаграм и Фейсбук. Также не стоит обделять вниманием YouTube — главный видеохостинг мира и набравший невероятную популярность в последние годы Тик-Ток, который хоть и позиционируется как молодёжный сервис, но на деле интересный для самой разной аудитории.
Правильно «вести» аккаунт в соцсети — поддерживать активность, обеспечивать обратную связь с клиентами, заниматься аналитикой показателей, рекламой и организацией работы страницы, сложно даже в том случае, если аккаунт один. В среднем же для успешного продвижения в соцсетях и перекрёстной конверсии (когда трафик из одной соцсети стимулирует рост трафика в другой) необходимо два-три аккаунта.
Здесь вам и понадобится SMM-специалист — менеджер по социальным сетям, чья основная работа — обеспечивать активность аккаунтов и выступать представителем нанимателя в сети. Наняв такого профессионала, вы обеспечите себе и своему бизнесу (блогу, авторскому проекту) следующие преимущества:
Также SMM-специалист занимается откликом — то есть, общается с вашей аудиторией. Это очень важная роль, так как от качества обратной связи будет зависеть лояльность пользователей. Если аудитория видит, что администрацией страницы занимаются, быстро и качественно решая возникающие проблемы, то уровень их доверия к бренду повысится.
Всё зависит от типа, масштаба и других особенностей аудитории, но для всех проектов из области творчества и бизнеса можно выделить три основных, актуальных в рунете соцсети с наибольшим влиянием на потребителя.