SMM — это отрасль маркетинга, которая отвечает за продвижение бренда, товаров или услуг в социальных сетях. Специалист, который этим занимается, называется SMM-менеджер. В его обязанности входит комплекс услуг, направленный на повышение узнаваемости бренда, увеличение охватов в соц. сетях и привлечение потенциальных покупателей.
Однако бывает ситуации, когда всего этого не происходит. SMM-менеджер работает, однако охваты падают, а число клиентов оставляет желать лучшего. В этой ситуации можно поступить по-разному. Например, пригласить специалиста, который проведёт SMM аудит.
SMM аудит — это проверка эффективности выбранной стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Суть процесса довольно проста. Специалист детально изучает профили компании по различным критериям, а потом выносит заключение. Он указывает на ошибки, недочеты, а также дает развернутые рекомендации с конкретными примерами.
Один из случаев, когда нужен аудит SMM, уже упоминалась выше — его стоит заказать, если нет отдачи от активности в аккаунтах социальных сетей или отдача в несколько раз ниже ожидаемой. Однако это не единственная причина.
Также можно заказать аудиторскую проверку, если нужен профессиональный взгляд со стороны. Это важно для роста. Поэтому если показатели хорошие, но хочется еще более высоких результатов, смм аудит будет полезен.
Если компания хочет оценить эффективность SMM и заказать аудиторскую проверку, то может смело обращаться в наше агентство. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые имеют большой аналогичный опыт. Они укажут на основные ошибки и недочеты, детально объяснят, как исправить ситуацию.
Стоимость услуги зависит от конкретного случая. Цены можно изучить на сайте.
Аудит SMM — это очень важная процедура. В некоторых случаях она может быть настоящей панацеей.
Практически все сейчас сидят в социальных сетях, поэтому продвижение с их помощью очень важно. Если
охваты падают, а SMM-менеджер не знает, что делать, то профессиональный взгляд со стороны и
конструктивная критика могут пригодиться.