SEO аудитсайтов

Многие владельцы сайтов, в особенности те, что занимаются его продвижением самостоятельно, ошибочно полагают, что для успешной работы достаточно красивого дизайна, современного функционала и наличия нескольких сео-статей. Однако это не так, ведь на сайте может быть множество ошибок, которые не позволяют веб-ресурсу подняться на первые строчки поисковой выдачи. Квалифицированные оптимизаторы и seo-аналитики точно знают, что для вывода сайта в топ, необходимо постоянно мониторить все, что происходит внутри сайта, искать и исправлять ошибки. Иными словами, раз в месяц обязательно нужно проводить seo аудит сайта.

Что такое seo аудит и зачем нужен?

Если говорить коротко, то seo аудит — это анализ сайта на предмет его соответствия требованиям различных поисковых систем. Как правило, seo аудит проводят в комплексе с техническим аудитом и анализом юзабилити, поскольку все это влияет на ранжирование сайта и на поведение пользователей на нем. В первую очередь подобный анализ позволяет выявить причины, по которым веб-ресурс плохо продвигается с точки зрения SEO.

Кому может понадобиться seo аудит

Существует ошибочное мнение, что к подобному анализу сайта нужно обращаться лишь тем, у кого недостаточно качественные сайты или те, что находятся на последних страницах выдачи. Тем не менее, аудит проводят и те, чьи сайты находятся на вершине поисковой выдачи. Происходит это по той причине, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, добавляются новые требования и факторы ранжирования. Таким образом, нужно уделять пристальное внимание ошибкам на сайте, обновлениям, если Вы хотите повысить конверсию и трафик на сайте.

Что включает в себя seo аудит

В сео анализ входит все, что так или иначе может быть затронуто в ходе продвижения сайта. Это и анализ оптимизации, и контента, и семантического ядра, и графических элементов, и текстовой информации, и функционала.

Как правило, специалист начинает с оптимизации сайта. Он выявляет недоработки и составляет рекомендации и правки для внедрения. Кроме того, производится анализ юзабилити: могут ли посетители сайта беспрепятственно попасть на ту или иную страницу веб-ресурса, все ли кнопки нажимаются, можно ли оформить заказ (если это интернет-магазин).

Услуга по проведению seo аудита включает в себя следующие элементы:

  • разбор типовых страниц;
  • анализ внешних составляющих сайта;
  • проверка привязки сайта к региону;
  • анализ индексирования страниц сайта;
  • анализ хостинга;
  • проверка на наличие ошибок;
  • анализ на наличие ЧПУ;
  • анализ сниппетов;
  • анализ текстовой информации на сайте;
  • анализ юзабилити сайта;

Существует множество программ для проведения такого подробного аудита, однако выводы и корректировки в обязательном порядке вносятся seo-специалистом.

Таким образом, решив провести seo-аудит сайта, лучше и проще будет обратиться к профессионалам: они структурируют информацию по ошибкам, помогут найти решение и дадут свои рекомендации по внесению правок и помогут скорректировать выбранную стратегию продвижения, либо же выберут новую.

Находясь в Москве или в любой другой точке, вы можете заказать услугу по проведению сео аудита вашего сайта в нашей компании. Команда наших специалистов гарантируют отличный результат, который не заставит себя долго ждать. Мы исправим все недочеты Вашего сайта, которые мешали Вам выйти в топ, и построим верную стратегию дальнейшей работы.

Оставьте заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами, и расскажет об актуальных ценах и скидках.

Пример аудита

Тарифы

SEO аудит (стандартный)

  • сайт-визитка
  • лендинг
  • сайт на конструкторе
от 25 000 ₽
Выбрать

SEO аудит (расширенный)

  • сайты небольших компаний, до 12 страниц
  • небольшие интернет-магазины
от 30 000 ₽
Выбрать

Комплексный SEO аудит

  • корпоративные сайты
  • интернет-магазины
  • корпоративные интернет-магазины
от 45 000 ₽
Выбрать

      Остались вопросы?

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Чек-лист анализа

      Анализ семантического ядра

      Анализ структуры сайта

      Анализ контента

      Анализ факторов (поведенческих, коммерческих, социальных)