Анализируем рынок, конкурентов, а также целевую аудиторию заказчика.
Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые помогают сделать бренд более узнаваемым. Так, например, бело-голубая расцветка у многих людей ассоциируется с футбольным клубом «Зенит», а логотип в виде надкушенного яблока является отличительным знаком фирмы Apple. Любой компании стоит задуматься о разработке собственного фирменного стиля.
Во-первых, это помогает повысить узнаваемость бренда. Если фирменный стиль будет ярким и запоминающим, то он врежется в память людям.
Во-вторых, проработанный фирменный стиль поможет выделить фирму среди аналогичных.
И, наконец, в-третьих, наличие фирменного стиля положительно влияет на имидж компании. Клиенты думают, что раз фирма подошла ответственно к разработке дизайна, значит, она серьезная и собирается плотно закрепиться на рынке. Соответственно, с ней можно сотрудничать.
Чтобы разработать фирменный стиль, нужно одновременно быть и маркетологом, и дизайнером. Уметь разбираться в потребностях людей, знать их предпочтения. Но также уметь работать в программах по графическому дизайну и иметь хороший вкус. Поэтому человек без специальных навыков вряд ли сможет разработать фирменный стиль. В большинстве случаев над его созданием трудится целая группа специалистов различных профилей.
Любой желающий может заказать разработку фирменного стиля для своей фирмы в нашем интернет-агентстве. У нас работают отличные специалисты с большим релевантным опытом. Стоимость работы будет напрямую зависеть от сложности технического задания. Все детали можно будет обсудить с нашими сотрудниками, они дадут рекомендации и ответят на все возникшие вопросы.
Разработка фирменного стиля компании — очень важная задача. Поэтому лучшим решением станет доверить ее профессионалам. Мы разрабатывали фирменный стиль для множества компаний, и ни один клиент не остался недовольным.
Анализируем рынок, конкурентов, а также целевую аудиторию заказчика.
Создаем эскизы трех логотипов; отрисовываем графические элементы и шрифты, разрабатываем брендбук и буклеты.
Внедряем финальные правки, дорабатываем и подготавливаем исходники. Передаем готовый к работе логотип.