Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это набор визуальных элементов, которые помогают сделать бренд более узнаваемым. Так, например, бело-голубая расцветка у многих людей ассоциируется с футбольным клубом «Зенит», а логотип в виде надкушенного яблока является отличительным знаком фирмы Apple. Любой компании стоит задуматься о разработке собственного фирменного стиля.

Почему стоит уделять время
разработке фирменного стиля

Во-первых, это помогает повысить узнаваемость бренда. Если фирменный стиль будет ярким и запоминающим, то он врежется в память людям.

Во-вторых, проработанный фирменный стиль поможет выделить фирму среди аналогичных.

И, наконец, в-третьих, наличие фирменного стиля положительно влияет на имидж компании. Клиенты думают, что раз фирма подошла ответственно к разработке дизайна, значит, она серьезная и собирается плотно закрепиться на рынке. Соответственно, с ней можно сотрудничать.

Что нужно уметь, чтобы разработать
фирменный стиль

Чтобы разработать фирменный стиль, нужно одновременно быть и маркетологом, и дизайнером. Уметь разбираться в потребностях людей, знать их предпочтения. Но также уметь работать в программах по графическому дизайну и иметь хороший вкус. Поэтому человек без специальных навыков вряд ли сможет разработать фирменный стиль. В большинстве случаев над его созданием трудится целая группа специалистов различных профилей.

Где можно заказать создание
фирменного стиля компании в Москве

Любой желающий может заказать разработку фирменного стиля для своей фирмы в нашем интернет-агентстве. У нас работают отличные специалисты с большим релевантным опытом. Стоимость работы будет напрямую зависеть от сложности технического задания. Все детали можно будет обсудить с нашими сотрудниками, они дадут рекомендации и ответят на все возникшие вопросы.

Разработка фирменного стиля компании — очень важная задача. Поэтому лучшим решением станет доверить ее профессионалам. Мы разрабатывали фирменный стиль для множества компаний, и ни один клиент не остался недовольным.

Этапы разработки

1

Анализируем рынок, конкурентов, а также целевую аудиторию заказчика.

2

Создаем эскизы трех логотипов; отрисовываем графические элементы и шрифты, разрабатываем брендбук и буклеты.

3

Внедряем финальные правки, дорабатываем и подготавливаем исходники. Передаем готовый к работе логотип.

Тарифы

Фирменный стиль с нуля

  • Изучение и анализ бизнеса, целевой аудитории компании
  • Разработка 2-3 вариантов логотипа
  • Подбор фирменных цветов
  • Разработка макетов носителей фирменного стиля
  • Подготовка и передача логотипа в исходнике и различных форматах, готового для использования и внедрения
от 45 000 ₽
Выбрать

Фирменный стиль комплекс

  • Изучение и анализ сферы деятельности компании
  • Разработка 2-3 вариантов логотипа
    Разработка фирменных шрифтов
  • Разработка шаблонов корпоративных презентаций и носителей
  • Согласование окончательного варианта, доработка
  • Подготовка и передача логотипа в исходнике и различных форматах, готового для использования и внедрения
от 80 000 ₽
Выбрать

Бренд с нуля

  • Изучение и анализ сферы деятельности компании
  • Разработка 2-3 вариантов логотипа
  • Разработка фирменных шрифтов
  • Концепция позиционирования компании на рынке
  • Разработка брендбука
  • Разработка буклетов
  • Разработка шаблонов корпоративных презентаций и носителей
  • Согласование окончательных вариантов, доработка
  • Подготовка и передача логотипа в исходнике и различных форматах, готового для использования и внедрения
от 150 000 ₽
Выбрать