Для того чтобы сайт выполнял функцию, ради которой был заказан и запущен, недостаточно заполнить его контентом, продумать дизайн и пользовательский интерфейс — необходимо поисковое продвижение (SEO-продвижение). Неоптимизированный для поисковиков сайт не имеет никаких шансов на повышение ваших продаж — на поддержание такого ресурса вы только зря потратите деньги и время специалистов поддержки.
Мы поможем вам подготовить сайт для SEO-продвижения за 1-2 месяца, а потом постепенно нарастим его видимость и вес, чтобы к вам попадало как можно больше целевых посетителей. Работа по SEO-продвижению не быстрая, но зато даёт самый стабильный результат с небольшой стоимостью лида, то есть получения заказа. Доверьте её нам и занимайтесь заказами, которые мы поможем Вам получить.
Даже если вы выбрали для бизнеса сферу с низкой конкурентностью, например, производство узкоспециализированных металлопрофилей или продажу запчастей для не актуальных моделей телефонов и планшетов, одновременно с вами за внимание покупателя будут бороться десятки или сотни других сайтов. Чтобы не затеряться и получить как можно больше заинтересованных пользователей на ваш ресурс, необходимо «нравиться» поисковым системам.
Поисковые системы или поисковики следуют определённым алгоритмам, согласно которым сайты становятся в виртуальную очередь. Те сайты, которые находятся в этой очереди выше всех, получат больше всего посетителей, а следовательно — клиентов и продаж.
Добиться положительной оценки от машинного алгоритма для знающего человека довольно просто. Необходимо придерживаться нескольких важных правил:
Поисковики ожидают, что ваши страницы будут наполнены качественным контентом для пользователей, а также удобны для них. Если Вы не знаете как это сделать, доверьте эту работу нашему агентству. Мы выполним внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта для посетителей и поисковых роботов.
Сайт — сложная структура, «костяк» которого далеко не всегда виден заказчику. Механизмы, которые обеспечивают его корректную работу, глубоко спрятаны. К сожалению, так же глубоко спрятаны и ошибки, с ними связанные.
Внутренняя оптимизация сайта начинается с технической проверки работоспособности — поиска дублей, страниц, которые работают неправильно или слишком медленно, исправление различных технических багов. Это необходимо не только для того, чтобы пользователи не уходили со страницы, но и для поисковых роботов, которые игнорируют или понижают в выдаче сайты с проблемами.
Следующим шагом мы разработаем актуальное и максимально полное семантическое ядро. SEO-ядро — набор ключевых слов и поисковых запросов, которые используют пользователи при поиске необходимой информации. Какие-то запросы популярны, другие — вводят в поиск всего лишь несколько раз в год.
Главная задача специалиста по продвижению в поисковых системах — найти идеально подходящие ключевые запросы, которые будут достаточно полно отображать информацию, представленную на сайте, с тем, что реально ищут люди, готовые купить или заказать товар или услугу. Потом необходимо будет вписать все эти подобранные ключи в контент на сайте так, чтобы их было достаточно, но не слишком много, так как слишком большое количество ключевиков «не нравится» поисковым системам.
Финальным этапом внутренней оптимизации станет улучшение юзабилити. То есть повышение удобства использования сайта для пользователя. Это включает в себя навигацию (карта сайта, контроль уровней вложенности и т.д.), оптимизацию работы страниц (скорость загрузки и работу медиа-элементов дизайна), а также другие важные мелочи.
Внутреннее продвижение включает в себя не только техническую отладку сайта. Это только часть работы. Ещё один важный для финального результата этап — контроль качества контента. Так как основная часть контента на большинстве сайтов — текстовая, проверка обычно представляет собой его мониторинг:
Важно также провести оценку и улучшение других типов контента: изображений, видео, анимаций и т.п.
Работа с контентом проводится как на этапе внутренней оптимизации сайта, так и в дальнейшем. Она не прекращается до тех пор, пока вы хотите, чтобы Ваш ресурс приносил Вам прибыль и привлекал посетителей.
Активировать трафик можно двумя «белыми» способами — с помощью рекламы или через размещение ссылок на свой ресурс в сети. Обычно эти способы сочетают.
Контекстная реклама быстро приведёт на сайт пользователей, но ее минус состоит в том, что за каждый клик вы будете платить независимо от того, получили ли вы пользу или заказ от человека, который его сделал. Это отличный инструмент для первых недель ведения бизнеса в интернете, а также в качестве дополнительного источника трафика на постоянной основе или к каким-то сезонным событиям.
Ссылки на сайт, размещённые в местах, где велика вероятность заинтересовать аудиторию, а также на ресурсах, которые имеют хороший рейтинг доверия в поисковых системах также привлекут пользователей на ваш сайт. Кроме того, они постепенно будут увеличивать видимость вашего сайта и его позиции в органической выдаче, которая идет сразу же за рекламной.
Работа над внешней оптимизацией более простая, но продолжительная. В зависимости от выбранной ниши и стратегии продвижения вывод сайта на топовые места может занять от недели до нескольких месяцев, а также всегда требует вложений.
Чтобы быстро и эффективно внести в конструкцию и пиар-кампанию сайта все те правки, что были указаны выше, понадобится помощь профессионалов — её мы вам и предлагаем. Обратившись к нам, вы сможете больше не беспокоиться о состоянии вашего ресурса, так как наша команда сделает всё необходимое по схеме, которой мы пользуемся на рынке больше 10 лет.
Мы несём ответственность за достижение прописанных в договоре результатов.
Ценообразование услуги согласовывается индивидуально в зависимости от сложности выполнения работ.