Нередко бывают ситуации, что в компании устраивается хороший маркетолог, настоящий знаток своего дела. Работает он старательно, усердно: составляет четкий план по развитию, безукоризненно ему следует, внедряет какие-то новшества. Однако на притоке клиентов это никак не отражается. Он либо остается на одном уровне, либо начинает падать.
Такая ситуация может произойти и в молодых компаниях, и в фирмах, которые существуют на рынке не один год. И с опытными маркетологами, и со специалистами, которые только начали профессиональный путь.
В этом случае у руководства есть несколько выходов. Один из них — это нанять специалиста по маркетинговому аудиту.
Маркетинговый аудит — это достаточно несложная процедура. В компанию приходит специально обученный для этого человек, изучает уже имеющуюся стратегию продвижения товаров или услуг, смотрит на то, как она реализуется. А потом дает свое заключение: указывает на слабые стороны, говорит, что и как нужно изменить. Эти рекомендации могут помочь маркетологу (или отделу маркетинга) работать более эффективно.
Специалист по маркетинговому аудиту также будет обращать внимание на такие вещи как дизайн, личный бренд, фирменный стиль, соответствие сайта современным тенденциям в области веб-дизайна, статистику переходов на сайт и многое другое.
Даже если дела в компании идут неплохо, и руководство устраивает стратегия продвижения, взгляд со стороны никогда не повредит. Специалист по маркетинговому аудиту может дать какие-то новые, интересные советы, рекомендации, которые помогут увечить приток клиентов.
Маркетинговый аудит можно заказать в нашем агентстве. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом аналогичной работы. Расценки указаны в прайсе.
Маркетинговый аудит — очень важная процедура. Специалист поможет выявить основные недочеты и на примерах объяснить, как стоит делать, что привлечь большее количество клиентов.