Комплексныйаудитсайтов

Если владельцу сайта кажется, что его интернет-портал недостаточно активно работает, то помочь с решением проблемы может проведение аудита сайта.

Проведение веб-аудита сайта представляет собой глубокий аналитический процесс и изучение ресурса с тем, чтобы выявить проблемы, ошибки и факторы, которые оказывают влияние на составляющие успешность проекта (техническую, коммерческую).

В состав полного аудита входит проведение четырех этапов анализа портала, а также проверка по всем «фронтам» его работы. Подобным образом достигается возможность получения исчерпывающей информации по работе сайта, с тем, чтобы дать рекомендации по улучшению проекта и повысить качество его работы.

Что включает в себя комплексный аудит?

В состав комплексного аудита сайта входит проведение:

  • Технического аудита. С его помощью возможно обнаружить недостатки в технической части работы проекта, которые влияют на продвижение сайта. Специалист, проводящий технический аудит, предоставляет рекомендации по устранению недочетов в работе портала, в целях повышения посещаемости с поисковых систем в 2 раза, снижения процента потерянных пользователей в несколько раз и прочее.
  • Поискового (SEO) анализа. С его помощью возможно определить качество оптимизации портала, выяснить степень влияния негативных факторов, которые оказывают на продвижение сайта. Помимо этого, в процессе анализа составляется семантическое ядро для поисковых систем, чтобы сайт работал лучше.
  • Анализ удобства использования (аудит Юзабилити сайта). С его помощью возможность сделать оценку использования сайта с позиции пользователя, определение факторов, которые влияют на уход с портала (сократить количество потерянных клиентов).
  • Аудит продающих свойств портала. Данный аудит позволит дать оценку качества текстов, которые содержатся на портале, а также простоту по оформлению покупок и прочих факторов, которые наибольшим образом оказывают влияние на объем продаж.

При проведении комплексного аудита возможно повысить продажи с сайта в более, чем 3-4 раза.

Кто осуществляет аудит?

За проведение комплексного аудита отвечают профессионалы и эксперты в сфере проведение интернет-маркетинга, веб-разработок и пр.:

  • Специалист проектов, имеющий техническое образование. Его цель — анализ юзабилити, структуры данных, а также работы портала.
  • 1С-Битрикс, который отвечает за работу с большим объемом данных, позволяет настроить сайт под нужды пользователей.
  • Веб-маркетолог. Его цель — анализ портала, учитывая коммерческую цель владельца портала, проверка его дизайна.

В результате, воспользовавшись услугами комплексного аудита, владелец портала оптимизирует его работу, максимизируя собственную прибыль.

Что включает в себя аудит

Маркетинговый аудит

Подробнее

Юзабилити аудит

Подробнее

Технический аудит

Подробнее

SEO аудит

Подробнее

Что входит в услугу и кто её выполняет

  • подробный анализ сайта командой специалистов
  • формирование отчетов о проделанной работе
  • подробные комментарии от специалистов и рекомендации по дальнейшей работе

Стоимость комплексного аудита

Сайт-визитка или лендинг

от 35 000 ₽
Выбрать

Сайт-каталог

от 40 000 ₽
Выбрать

Интернет-магазин

от 52 000 ₽
Выбрать