CRM система упрощает процесс взаимодействия компании с клиентами. Внедрение системы позволяет создать базу уже существующих клиентов, а также осуществлять привлечение новых пользователей с использованием различных инструментов — письма, холодные звонки, личные встречи и продажи. Наша компания в Москве готова выполнить интеграцию сайта с CRM системой любого типа — Битрикс 24, AmoCRM, OpenBoxCRM и пр.
Интеграция CRM в интернет-магазин позволяет добиться следующих результатов:
Владелец интернет-магазина получает подробную информацию о заказчике — дата первого заказа, популярные товары, дата прекращения сотрудничества и пр.
Интеграция системы упрощает управление бизнесом в сети — можно следить за текущей стадией заключения сделки, а также планировать действия на будущее.
Менеджеры интернет-магазина получают расширенные возможности для планирования продаж и для управления сделками, за счет этого удается использовать эффективные каналы продаж для определенных категорий клиентов.
После внедрения системы в интернет-магазин появляется возможность автоматизировать некоторые процессы — рассылка, проведение опросов и пр.
Заказать услуги интегрирования CRM в нашей компании стоит из-за комплексного и профессионального подхода к процессу реализации заказа. Мы проводим следующие настройки:
С предварительными ценами на услуги вы можете ознакомиться на нашем сайте. Окончательная стоимость будет зависеть от типа внедряемой платформы и сложности процесса. Для консультации свяжитесь с нашими менеджерами.
Ценообразование услуги согласовывается индивидуально в зависимости от сложности выполнения работ.