Аудит контекстной рекламы — это точная и независимая оценка рекламной кампании командой специалистов, ее результативности и отдельных ее составляющих: места проведения, количества и качества объявлений, качества списка запросов.
Основная задача анализа — выявление ошибок и внесение корректировок в настройку рекламной кампании. Анализ контекстных реклам необходимо проводить регулярно в целях улучшения производительности и повышения показателей конверсии. Данный вид работ можно провести на этапе запуска первой кампании, а затем проводить регулярно, чтобы контролировать на предмет ошибок и выявление слабых мест, а также тестировать новые гипотезы. Чем быстрее будет проведен аудит контекстных реклам — тем меньше будет неэффективных затрат бюджета, выделенного на продвижение. Кроме того, в анализе нуждаются все каналы: и поиск, и рекламная сеть яндекса.
Есть два типа аудитов:
Аудит контекстной рекламы по статистическим данным — более объемный анализ, который включает в себя и технические составляющие тоже.
Провести аудит контекстной рекламы можно самостоятельно, но лучше, эффективнее и даже дешевле будет обратиться к профессионалам.
Аудит интернет рекламы может потребоваться в том случае, если:
Кроме того, аудит контекстных реклам можно заказать в нашем агентстве, если Вы не уверены в компетенции своих специалистов или хотите получить стороннюю и независимую оценку экспертов.
Основной и главный результат, необходимый и интересный заказчику — улучшение работы контекстной рекламы во всех смыслах. После выявления ошибок и выбора верной стратегии продвижения с помощью Директа или Google Ads компания сокращает объемы финансовых вложений в продвижение, сокращает цену кликов и показов, и, как следствие, — увеличивает объем продаж и заинтересованность потенциального клиента в продукте или услуге.
Если вы хотите заказать аудит контекстной рекламы в нашей компании, вы можете оставить заявку на нашем сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами и предоставит подробную информацию по работе, а также по стоимости услуг.