настройкаи ведениеконтекстной рекламы

Реклама должна быть к месту — в противном случае она покупателей не привлекает, а отталкивает, в основном к конкурентам. В продвижении своего продукта в интернете это тоже необходимо учитывать. Пользователи сети привыкли к рекламе, но навязчивость и неуместность могут раздражать их и создавать вашему бренду негативный образ. Чтобы получать от рекламы только положительный эффект, размещайте её только там, где может находиться ваша целевая аудитория — иными словами, переходите на контекстную рекламу.

Почему контекстная реклама?

На самом деле люди совсем не против рекламы — напротив, они рады увидеть интересное предложение, которое может быть им выгодно. Новые товары в интересующей категории, специальные предложения — всё это собирает большое количество кликов и быстро повышает трафик. Но почему одно объявление может привести до сотни новых клиентов за неделю, а за другое приходится платить впустую, хотя они одинаковы по содержанию, дизайну и формату предложения?

Всё дело в размещении. Первое объявление расположено по принципу контекстной рекламы и показывается только потенциально заинтересованной аудитории, а второе — в любом «свободном» месте. Давно известно, что реклама без контекста почти не приносит прибыли и платить за неё нет смысла.

Как работает контекстная реклама

Суть таких объявлений в поиске аудитории. Алгоритмы поисковых систем показывают такую рекламу только в местах, где она может быть интересна. Простые примеры: реклама подарочных чашек или другой полиграфии на сайте, посвящённом оригинальным подаркам; реклама спиннингов и катушек на рыболовном сайте; реклама семян на ресурсе, посвящённом «лайфхакам» для сада и огорода.

Очевидно, что реклама семян будет неуместна на рыболовном портале, а объявление с шелкографией не будет интересно практически никому на портале для дачников, но именно так работает обычная реклама — методом случайного размещения баннеров по принципу заполнения всего пространства, без оглядки на соответствие и качество.

Схема работы контекстного объявления:

  • Объявление загружается в поисковую систему, где алгоритм определяет, какой целевой аудитории оно может быть интересно.
  • Поисковик распределяет баннер по сайтам, которые проходят по основной или смежным тематикам вашего предложения .
  • Пользователь, потенциально заинтересованный в вашем предложении, видит его во время просмотра выдачи по тематически схожему поисковому запросу или изучения контента на сайте со схожей тематикой (это может быть сайт вашего прямого конкурента).
  • Если предложение его интересует (а вероятность этого высокая), он как минимум кликнет на объявление, переходя на ваш сайт и создавая трафик. В лучшем же случае он купит товар и закажет услугу, превратившись в полноценного клиента.

Услуги по размещению контекстной рекламы предлагают все поисковые системы — это бесплатно, но большую часть работы необходимо делать перед размещением.

Как запустить контекстную рекламу для своего проекта?

Заказать контекстную рекламу можно только через сотрудничество с поисковыми системами Google или Яндекс. Вы можете продвигать сайт с помощью одного из этих поисковых гигантов или сразу обоих. Всё, что требуется — стать партнёром поисковой системы, зарегестрировав там свой сайт, наладить «отклик» объявлений на конкретные поисковые запросы и загрузить сами объявления в готовом виде. Всю остальную работу вроде выкладки и фильтрации запросов по региону алгоритмы сделают сами.

Основная сложность работы с контекстной рекламой — это её оптимизация. Сервисы от Google и Яндекс — Google Ads и Яндекс.Директ соответственно, управляются алгоритмами практически полностью, так что всю работу по созданию и оформлению баннера, добавлению тегов и прочую необходимую работу необходимо делать самому рекламодателю.

Для работы с рекламными сервисами от поисковиков лучше нанимать специалистов из SEO-агентств — это гарантирует скорость и качество работы. Для того, чтобы выполнить такую задачу самостоятельно, понадобится множество времени и личных ресурсов, необходимых на освоение принципов работы алгоритма.

Пример отчёта

Тарифы

Создание рекламной кампании в одной системе с нуля (Яндекс.Директ или Google Adwords)

  • Аудит компании
  • Сбор семантики
  • Парсинг
  • Проработка списка минус-слов
  • Создание четкой структуры рекламных кампаний
  • Написание релевантных объявлений
  • Настройка Яндекс.Директ/Google Adwords
  • Поиск
  • Ретаргетинг
  • Создание аудиторий
от 20 000 ₽

разовый платёж

Выбрать
  Создание и ведение одной
рекламной кампании
(Яндекс.Директ
или Google AdWords)
Мониторинг ставок и показателей проекта
Проверка качества трафика (% отказов, заход по мусорным запросам)
Чистка тематических площадок без конверсий или с дорогой конверсией (блек-лист)
Отслеживание CTR объявлений. При низком CTR работа над текстами, ставками и позицией объявлений
Уточнение фраз для повышения CTR
Сплит тестирование заголовков, текстов, изображений
Аналитика и корректировки ставок в разрезе целевой аудитории (пол, возраст, устройства)
Тестирования стратегий, мест показа, выявление наиболее конверсионных точек показа, регулировка цен и перераспределение бюджета
 
от 35 000 ₽/мес
Заказать

    Остались вопросы?

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Чек-лист плана работы

    Скачайте пример бесплатного чек-листа